"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.
СерияДеловой бестселлер
ИздательствоПитер
Год2018
Страниц304ПереплёттвердыйISBN978-5-4461-1347-7Размеры19,00 см × 20,50 см × 2,20 смФормат207.00mm x 192.00mm x 22.00mmКод1011946АвторТраут Джек
ТематикаМаркетинг
Тираж3000