Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основателю школы UXAcademy и руководителю крупных digital-проектов для российских и западных компаний, среди которых Администрация Президента, Внешэкономбанк, Coca-Cola, «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Bosco, QIWI, STADA и многие другие. «Моя главная цель - описать факты через призму личного опыта и конкретные жизненные примеры», - пишет Ярослав. Его книга - авторский подход к дизайну, выработанный годами плодотворной работы. Вы сделаете пользовательский опыт лучше, побуждая клиентов возвращаться к вашему продукту снова и снова.
Серия
Библиотека цифровой трансформации
Издательство
Бомбора
Год
2018
Страниц
240
Переплёт
твердый
ISBN
978-5-04-169734-1
Формат
70x100/16
Код
2926467
Автор
Шуваев Ярослав Александрович
Тематика
Разработка и веб-дизайн
Тираж
2000