Меню

Законы UX-дизайна. Понимание психологии пользователя - ключ к успеху Яблонский Джон

1418.00
Р

Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.

Издательство

BHV-CПб

Год

2021

Страниц

160

Переплёт

мягкий

ISBN

978-5-9775-6771-8

Формат

60х90/16

Код

2866206

Автор

Яблонский Джон

Тематика

Другие издания

Тираж

1500

Click to order