Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".
Книга для всех, кто пишет продающие тексты.
Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы:
• предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них;
• содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай;
• раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов;
• допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул.
Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательствоПитер
Год2017
Страниц192ПереплёттвердыйISBN978-5-4461-1108-4Размеры14,50 см × 21,10 см × 1,30 смФормат60х90/16 (146х213 мм)Код1348203АвторКот Дмитрий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000