Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательствоПитер
Год2018
Страниц252ПереплёттвердыйISBN978-5-4461-0871-8Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 смФормат211.00mm x 146.00mm x 14.00mmКод949409АвторКот Дмитрий
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2500