Меню
Click to order
Total: 
Оформляя подписку вы соглашаетесь
с условиями предоставления персональных данных
Введите полные ФИО получателя
Выберите регион
Укажите исправительное учреждение
 
Введите ваше имя
Ваш email
Ваш номер телефона
Внимание! Трек номер для отслеживания не присваивается - так как не является посылкой. Все оформленные подписки поступают в ОПС от куда их забирает сотрудник ФСИН. Далее издания проходят проверку оперативным сотрудником, после чего издания вручаются получателю.
Промокод

Оформляйте подписку на печатные издания

С бесплатной доставкой в исправительные колонии и СИЗО России, от оператора №1* в учреждениях ФСИН России Журналы и газеты не являются посылкой или передачей, не нормируются по весу и количеству.



*по количеству оборудованных учреждений

Каталог подписных изданий

!!!Внимание! Конкурс! Выиграй 3000 минут общения с родным в колонии!!!


Закажи прессу на нашем сайте на сумму от 777 рублей и получи возможность выиграть 3000 минут на общение по мобильному приложению Зонателеком. Победителем станет один из покупателей. Приз будет зачислен на карту Зонателеком, которую предоставит победитель. Промокод на скидку "777" в корзине также можно применить.


Конкурс проводится ООО «Защищенные Телекоммуникации» и продлится до 29 сентября 2022 года. Один победитель будет выбран приложением "Генератор чисел - Рандомайзер". Приз будет зачислен на карту Зонателеком, которую предоставит победитель 30 сентября 2022г.


Издание будет доставлено бесплатно следующим месяцем после выхода в тираж, на который оформлен заказ. (см. "Подробнее" под названием каталога)

Ответы на частые вопросы

Дополнительно сообщаем, что журналы по подписке поступают немного позже чем в розничной сети, это связано с адресным направлением изданий.

Когда получатель получит оформленную подписку?
К сожалению, функция оповещения и отслеживания этапов пересылки периодической печатной продукции не предусмотрена, т.к. Почтой России не присваивается печатным издания трек-номер. В случае оформления подписки до 19го числа текущего месяца, издание будет доставлено следующим месяцем (за исключением журналов и газет, выходящих не на ежемесячной основе) - данная информация указана на сайте с пометкой "Внимание!".

Все оформленные издания поступают в ОПС (отделение почтовой связи) в разное время. Как правило в третьей декаде месяца на который была оформлена подписка.
Сотрудник ИУ (исправительного учреждения) забирает из ОПС согласно графику. График посещения ОПС для уполномоченных сотрудников утверждается начальником учреждения, обычно 1-2 раза в неделю.

Далее все издания проходят проверку цензора - после чего передаются получателю.
Дополнительно сообщаем, что журналы по подписке поступают немного позже чем в розничной
сети, что связано с адресным направлением изданий.
Можно ли изменить адрес доставки в связи с переводом осужденного в другое учреждение?
"Корректировка заказа возможна в течение 24 часов с момента его оформления, после заказ передается в издательство и формируется для выхода в тираж. Пересылка изданий между отделениями не предусмотрена."
Можно ли отменить оформленную подписку?
Отмена заказа возможна в течение 24 часов с момента его оформления, после заказ передается в издательство и формируется для выхода в тираж.
Можно ли переоформить подписку на другого человека?
Нет, так как указывается только один получатель при оформлении.
Как производится осуществляется доставка подписки?
"Мы осуществляем отправку изданий через Почту России до отделения почтовой связи (ОПС), которое обслуживает выбранное учреждение ФСИН.

На изданиях, сотрудниками почты делается пометка кому адресована корреспонденция.

Сотрудники учреждения забирают все отправления из почтового отделения согласно установленного во ФСИН графика.
Далее все издания проходят проверку цензора - после чего передаются получателю. "
Почему мне не поступило подтверждение по заказу и квитанция?
Функционал с подтверждением и просмотром истории оформленных заказов находится в настоящий момент в разработке.
Для получения квитанции об оплате на этапе оплаты необходимо указывать адрес электронной почты.
У меня не открывается список учреждений, как быть?
Ошибка с раскрытием списка учреждений, может быть связана с используемым браузером.
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером или обновить используемую версию.

Пишите нам по любым вопросам, наша команда будет рада помочь Вам.

E-mail: info@zonatelecom.ru

Телефон: +7 (4872) 60-43-21